Суббота, 21.09.2024
lavish.ucoz.org
Меню сайта
Форма входа
19:10

Русский язык. От ступени к ступени (3). Основы грамматики Е. Какорина

Русский язык. От ступени к ступени (3). Основы грамматики - Е. Какорина
Автор: Какорина Е. В.
Художник: Бекирова Е. Ю.
Редактор: Шевцова А. А.
Издательство: Этносфера, 2014 г.

Аннотация к книге "Русский язык. От ступени к ступени (3). Основы грамматики"


Данное учебное пособие является частью учебно-методического комплекта "Русский язык: от ступени к ступени", подготовленного авторским коллективом кафедры ЮНЕСКО "Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе" Московского института открытого образования в составе: Е.В. Какорина, Л.В. Костылёва, Т.В. Савченко, О.В. Синева, Т.А. Шорина.
Учебное пособие адресовано детям, для которых русский язык не является родным. Цель пособия - помощь нерусскоязычным детям (инофонам) в освоении программы по русскому языку и подготовка к изучению других предметов в общеобразовательной школе (уровень А2).
Пособие направлено на поэтапное освоение детьми-инофонами базовой грамматики русского языка, активное развитие навыков чтения, речи и письма. Материалами обучения служат широко известные классические художественные тексты, загадки, пословицы и тексты учебных предметов. В пособии проводится формирование и корректировка активного словаря учащихся по различным...
Читать полностью
Данное учебное пособие является частью учебно-методического комплекта "Русский язык: от ступени к ступени", подготовленного авторским коллективом кафедры ЮНЕСКО "Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе" Московского института открытого образования в составе: Е.В. Какорина, Л.В. Костылёва, Т.В. Савченко, О.В. Синева, Т.А. Шорина.
Учебное пособие адресовано детям, для которых русский язык не является родным. Цель пособия - помощь нерусскоязычным детям (инофонам) в освоении программы по русскому языку и подготовка к изучению других предметов в общеобразовательной школе (уровень А2).
Пособие направлено на поэтапное освоение детьми-инофонами базовой грамматики русского языка, активное развитие навыков чтения, речи и письма. Материалами обучения служат широко известные классические художественные тексты, загадки, пословицы и тексты учебных предметов. В пособии проводится формирование и корректировка активного словаря учащихся по различным тематическим группам лексики.
Основным принципом организации уроков является взаимосвязь изучения грамматики и лексики. При этом разнообразные грамматические упражнения в пособии часто подаются в форме диалогов и игровых заданий, сочетаются с работой над картинкой, раскрашиванием или рисованием, что стимулирует речевую активность ученика и способствует созданию живой и творческой атмосферы на уроке.
На этом этапе обучения ведется основательная работа над предложно-падежной системой имени существительного и изучением глагола.
В пособии реализован принцип учёта лингвострановедческой специфики обучения, про­водится работа по предупреждению ошибок, возникающих под влиянием родного языка. Страноведческие материалы пособия подобраны с учетом задачи социокультурной адаптации детей-инофонов и их интеграции в новую культурную и социальную среду.
Предлагаемый сопроводительный курс к дисциплине "Русский язык" может использоваться в качестве дополнительного учебного материала в общеобразовательной школе, а также как самостоятельный курс в системе дополнительного образования, в "Школах русского языка", для работы с детьми и взрослыми на языковых курсах и в профильных языковых лагерях.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Читать Русский язык. От ступени к ступени (3). Основы грамматики Е. Какорина.


Русский язык. От ступени к ступени (3). Основы грамматики Е. Какорина

Русский язык. От ступени к ступени (3). Основы грамматики Е. Какорина



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
lavish.ucoz.org © 2024 Карта сайта
uCoz