|
19:10 Русский язык. От ступени к ступени (3). Основы грамматики Е. Какорина |
Автор: Какорина Е. В. Художник: Бекирова Е. Ю. Редактор: Шевцова А. А. Издательство: Этносфера, 2014 г.
Аннотация к книге "Русский язык. От ступени к ступени (3). Основы грамматики" Данное учебное пособие является частью учебно-методического комплекта "Русский язык: от ступени к ступени", подготовленного авторским коллективом кафедры ЮНЕСКО "Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе" Московского института открытого образования в составе: Е.В. Какорина, Л.В. Костылёва, Т.В. Савченко, О.В. Синева, Т.А. Шорина. Учебное пособие адресовано детям, для которых русский язык не является родным. Цель пособия - помощь нерусскоязычным детям (инофонам) в освоении программы по русскому языку и подготовка к изучению других предметов в общеобразовательной школе (уровень А2). Пособие направлено на поэтапное освоение детьми-инофонами базовой грамматики русского языка, активное развитие навыков чтения, речи и письма. Материалами обучения служат широко известные классические художественные тексты, загадки, пословицы и тексты учебных предметов. В пособии проводится формирование и корректировка активного словаря учащихся по различным... Читать полностью Данное учебное пособие является частью учебно-методического комплекта "Русский язык: от ступени к ступени", подготовленного авторским коллективом кафедры ЮНЕСКО "Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе" Московского института открытого образования в составе: Е.В. Какорина, Л.В. Костылёва, Т.В. Савченко, О.В. Синева, Т.А. Шорина. Учебное пособие адресовано детям, для которых русский язык не является родным. Цель пособия - помощь нерусскоязычным детям (инофонам) в освоении программы по русскому языку и подготовка к изучению других предметов в общеобразовательной школе (уровень А2). Пособие направлено на поэтапное освоение детьми-инофонами базовой грамматики русского языка, активное развитие навыков чтения, речи и письма. Материалами обучения служат широко известные классические художественные тексты, загадки, пословицы и тексты учебных предметов. В пособии проводится формирование и корректировка активного словаря учащихся по различным тематическим группам лексики. Основным принципом организации уроков является взаимосвязь изучения грамматики и лексики. При этом разнообразные грамматические упражнения в пособии часто подаются в форме диалогов и игровых заданий, сочетаются с работой над картинкой, раскрашиванием или рисованием, что стимулирует речевую активность ученика и способствует созданию живой и творческой атмосферы на уроке. На этом этапе обучения ведется основательная работа над предложно-падежной системой имени существительного и изучением глагола. В пособии реализован принцип учёта лингвострановедческой специфики обучения, проводится работа по предупреждению ошибок, возникающих под влиянием родного языка. Страноведческие материалы пособия подобраны с учетом задачи социокультурной адаптации детей-инофонов и их интеграции в новую культурную и социальную среду. Предлагаемый сопроводительный курс к дисциплине "Русский язык" может использоваться в качестве дополнительного учебного материала в общеобразовательной школе, а также как самостоятельный курс в системе дополнительного образования, в "Школах русского языка", для работы с детьми и взрослыми на языковых курсах и в профильных языковых лагерях. 2-е издание, переработанное и дополненное. Читать Русский язык. От ступени к ступени (3). Основы грамматики Е. Какорина.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июнь 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|